Права потребителя

В случае если заказанный вами товар вам не подошел.

Всоответствии с Законом Украины «Про захист прав споживачів», на протяжении 14 дней от даты покупки, (в нашем случае — от дня получения заказа), вы имеете право вернуть в магазин товар надлежащего качества, и получить обратно сумму его стоимости, также возможен обмен товара на другой размер или на другую модель.

В соответствии с Законом Украины «Про захист прав споживачів» товар надлежит обмену или возврату при сохранении его первоначального (товарного) вида, а именно:

  • товар, не был в употреблении и не имеет следов использования;
  • нет царапин, сколов, потёртостей, следов вскрытия, следов попадания жидкости в изделие, на упаковку или документацию;
  • остались все ярлыки, наклейки и прочие принадлежности товара в неизменном виде, товар полностью укомплектован, упакован;
  • присутствуют все документы на товар (инструкции, гарантийный талон, квитанция либо товарный чек, подтверждающие покупку).

В случае обмена клиент оплачивает доставку самостоятельно, если клиентом было принято решение вернуть товар обратно в магазин и при этом он не оплатил доставку товара, сумма за транспортировку товара на склад будет высчитана из суммы которая возвращается клиенту на карту. Также, если клиент отправил на возврат товар не предупредив менеджеров магазина, сумма затрат будет высчитана из стоимости данного товара.

В случае если причиной возврата товара стала ошибка работников магазина:

  • выслан не тот товар, который указан в заказе
  • выслан не тот размер, что указан в заказе
  • цвет товара не соответсвует действительности ( при этом не учитывается отличие оттенков того-же цвета, так как цветопередача мониторов разная)
  • выслана бракованая модель
  • в данных случаях клиенту возвращается полная стоимость заказа, а так же все логистические затраты магазин берет на себя.